Контакты
г. Екатеринбург, ул. Армавирская, 28к
3459626@gaika-best.ru
(343) 345-96-26 (922) 109-18-08
+7 (343) 345-96-26
+7 (922) 109-18-08
Заказать звонок
Имя:
*
Телефон:
*
Комментарий:
Одно из полей заполнено неверно или не заполнено вообще.
Мы работаем:
Пн-Пт: с 9:00 – 19:00
Сб: 10:00 – 18:00
Вс: 10:00 – 16:00
Выберите авто
Выберите марку, модель и год выпуска автомобиля и получите информацию по Вашему автомобилю
Поиск по каталогу
Для самостоятельного поиска запчастей и каталожных номеров
Запрос по VIN
Мы определим наличие и стоимость запчастей по Вашему запросу
Марка
Модель
Год
Показать
“Запомнить выбор” нужно для того, чтобы в следующий раз не заводить новые параметры, а просто перейдя по сылке, найти нужный запрос
После подбора запчасти по иллюстрированному каталогу, Вы будете возвращены на сайт для получения информации по наличию и цене данного артикула
Главная Вопрос-ответ Вопросы Lexus

Вопросы Lexus

GS (1)
GX (1)
IS (1)
LX (0)
NX (0)
RX (7)
11.03.2015 17:45
Ответ:

Для определения причины неисправности (стоимости работ и материалов, исходя из дефектовки), нужно подъехать в наш автосервис, запись по тел. (343)345-96-26

C уважением, автомагазин Гайка

11.03.2015 17:43
Ответ:

Требуется провести компьютерную диагностику двигателя. Запишитесь по телефону 345-18-08.

C уважением, автомагазин Гайка

11.03.2015 17:41
Ответ:

В нашем сервисе такие работы не выполняются,- пока нет соответствующего оборудования.

C уважением, автомагазин Гайка

11.03.2015 17:30
Ответ:

Регламента на плановую замену жидкости в АКПП нет, но при ТО проверяется ее состояние (цвет, запах). Если жидкость потемнела, ее необходимо менять, но главная проблема как раз в фильтре АКПП, который улавливает наиболее крупные частицы износа дисков. Загрязненный фильтр препятствует нормальному прохождению жидкости и поддержанию нужного давления для смазки подшипников и управления клапанами АКПП. Поэтому более качественная замена жидкости с фильтром.

C уважением, автомагазин Гайка

11.03.2015 17:19
Ответ:

Очень редко и в основном несложный ремонт. Это связано с тем, что мы много лет специализируемся на автомобилях TOYOTA и LEXUS. У нас достаточно знаний и опыта именно по этим автомобилям. Мы постоянно поддерживаем необходимый запас расходных материалов и часто востребованных запчастей, а также множество важных деталей, необходимых для ремонта автомобилей TOYOTA и LEXUS. Нашему автосервису хватит квалификации обслужить и отремонтировать автомобиль другой марки, но автомобиль TOYOTA или LEXUS мы починим быстрее, дешевле, а также поделимся опытом по вопросам эксплуатации.

C уважением, автомагазин Гайка

11.03.2015 17:15
Ответ:

В сервисную книжку, выданную дилером, штампы ставит дилер. Мы выдаем полный пакет документов о проведенных работах.

C уважением, автомагазин Гайка

11.03.2015 16:51
Ответ:

Гарантию на Ваш автомобиль дает компания TOYOTA, а не местный дилер, поэтому, чтобы отказать Вам в гарантийном ремонте, дилеру (который эту гарантию поддерживает) необходимы веские основания. Например: если в результате неправильной установки охранной сигнализации были повреждены штатные устройства автомобиля, и это будет Вам доказано, то дилер откажет в гарантийном ремонте данного узла. Если вышла из строя деталь, которая не является расходным материалом или не обслуживается при плановом ТО (например, фара, сиденья, различные датчики, электроника и т.д.), а также деталь не повреждена, то в этом случае отказывать в гарантии дилер не должен.

По вопросам гарантии на узлы и детали, подлежащие плановому техобслуживанию, возможны спорные ситуации, например, при замене масел, жидкостей, фильтров не у дилера, но в любом случае дилер обязан доказать Вам, что узел или деталь вышли из строя из-за несвоевременного или неправильного обслуживания автомобиля, а не по причине брака или несовершенства конструкции.

Вопрос гарантии на автомобиль является достаточно сложным даже если обслуживании автомобиля у дилера, потому как дилер часто ссылается на неправильную эксплуатацию.

C уважением, автомагазин Гайка

Задать вопрос
Имя
*
E-mail
*

Телефон
Марка
VIN
*
Вопрос
Запись в автосервис